Skoda Yeti I Рестайлинг, 2017
1 150 000 ₽
от 18 100 ₽ / мес.13 января
215 (8 сегодня)
Онлайн-показ
По видеосвязи
1 владелец
По информации из ПТС
Характеристики
- год выпуска2017
- Пробег149 400 км
- Кузоввнедорожник 5 дв.
- Цветбелый
- Двигатель1.8 л / 152 л.с. / Бензин
- Налог6 840 ₽ / год
- Коробкароботизированная
- Приводполный
- РульЛевый
- СостояниеНе требует ремонта
- Владельцы1 владелец
- ПТСОригинал
- Владение3 года и 7 месяцев
- ТаможняРастаможен
- VINXW8**************
- Госномер******|777
Комментарий продавца
Продам любимый автомобиль. Я первый и единственный владелец этой малышки.
Автомобиль приобретен новым в середине июня 2017 года в Рольфе Вешки.
Машина обслуживалась у официального дилера в полном объеме.
Помимо этого делалась межсервисная замена масла в двигателе (т.е через каждые 7,5 т.км.), так же в два раза чаще менялись свечи, фильтры, масло в DSG и в HALDEX.
Поэтому движок масло не ест, коробка не пинается, а полный привод работает как положено.
Пробег реальный, но пусть Вас это не пугает (машина не из такси) так как 70% пробега это трасса, в частности европейские автобаны, могу фотки показать =)))
Эта машина побывала в Белоруссии, Литве, Эстонии, Польше, Германии, Чехии, Словакии, Венгрии, Австрии, Италии и т.д.
Эта машину не удивишь качественным европейским топливом =) она его пробовала много раз.
Но и в России эта девочка кушает хороший бензин, только 100ый Лукойл или БиПи.
А/м абсолютно исправен. Летом 2020 было сделано большое ТО с заменой всех жидкостей и масел во всех агрегатах + свечи, а самое главное, была заменена цепь ГРМ (полный комплект, все оригинал)
Хотя натяжитель был всего на 3ей отметке (из пяти) но, так как машина используется для дальних вояжей, я как обычно перестраховался, жаль только что границы оказались все равно закрыты =(
Вообще эта связка - двигатель 1,8 TSI последней ревизии и АКПП DSG-6 с "мокрым" сцеплением самая надежная, так как все детские болячки уже вылечены производителем и двигатель не имеет повышенного расход масла, характерного для более ранних модификаций, а робот DSG-6 (заводское обозначение DQ250) очень надежен (эту коробку ставят на более мощные авто концерне VAG) и не имеет недостатков, имевшихся в ранних модификаций DSG-7 с "сухим" сцеплением.
В полном приводе трудится муфта HALDEX 5го поколения, которая при должном обслуживании (в частности в более частой замене масла в ней, что я и делал) работает очень долго и без проблем!
Салон чистый, без посторонних запахов. На сиденьях с самой покупки установлены чехлы «автопилот». Руль был перетянут натуральной кожей двух видов в «Автолокере»
Комплектация авто Style Outdoor достаточно богата и имеет в наличии - электроподогрев заднего стекла, электроподогрев форсунок омывателя лобового стекла, электроподогрев боковых зеркал с электроуправлением и складыванием, электроподогрев передних сидений, круиз-контроль, парктроники передие и задние с графическим отображением на ГУ, мультируль с кожанной оплеткой, 4 стеклоподъемника с режимом AUTO, центральный замок с управлением с ключа и из салона, головное устройство Bolero, с USB + AUX + Bluetooth hands-free + Car play с цветным тач дисплеем размера 6,5 дюйма, 8 динамиков, 2-зонный климат-контроль, датчики света/дождя, 3 розетки 12V, съемный фонарик в багажнике, 8 подушек безопасности, адаптивный би-ксенон (регулировка светового пучка в зависимости от скорости и угла поворота руля) с омывателем фар, дневные ходовые LED огни, ПТФ с подсветкой в поворотах, передние сидения с поясничным подпором, складываемая спинка сидения переднего пассажира, регулировка задних сидений вперед-назад и угла наклона спинки, а так же с возможностью их полного быстрого демонтажа из салона, крепления детских кресел ISOFIX.
Так же есть функция включения внедорожного режима, с принудительной блокировкой халдекса 50 на 50 и система помощи при спуске с горы. Задние стекла все оклеены тонировочной пленкой.
Защитной броне пленкой оклеены фары, низ дверей, и задний бампер, капот был тоже оклеен пленкой, но в конце 2019 года в следствии мелкого ДТП, была замена капота и решетки радиатора по КАСКО, работы проводились у официального дилера (фото имеются).
Автомобиль сейчас на зимней резине Мишлен на литье 16го диаметра
С машиной отдаю штатное литье 17го диаметра с летней резиной Пирелли.
Машина не является предметом залогов или каких либо иных ограничений.
В итоге – имеется честный, ухоженный, качественно обслуженный автомобиль, в хорошем техническом и косметическом состоянии. Имеющий прозрачную историю, с оптимальной стоимостью владения, без каких либо проблем и «подводных камней», с хорошими ходовыми качествами и динамикой, а так же проходимостью в любое время года.
Готов к диагностике у официального дилера марки.
Сразу отвечу на любимый вопрос покупателей =)))
Причина продажи - совершенно внезапно и незапланированно купил у друга другой автомобиль, и размерами и классом повыше, очень уж сладкий вариант подвернулся =)
Но иметь две машины смысла не вижу.
Для тех кто думают, что мне надо побыстрее слить Шкоду, разочарую, за бесценок такой хороший авто не отдам (перекупы, слышали?)
C продажей не спешу. Продам только хорошим людям -)
Цена обсуждаться только с конкретным заинтересованным покупателем.
Автосалоны и прочие посредники, проходите мимо, пожааалуйста, не портите себе карму!
Автомобиль приобретен новым в середине июня 2017 года в Рольфе Вешки.
Машина обслуживалась у официального дилера в полном объеме.
Помимо этого делалась межсервисная замена масла в двигателе (т.е через каждые 7,5 т.км.), так же в два раза чаще менялись свечи, фильтры, масло в DSG и в HALDEX.
Поэтому движок масло не ест, коробка не пинается, а полный привод работает как положено.
Пробег реальный, но пусть Вас это не пугает (машина не из такси) так как 70% пробега это трасса, в частности европейские автобаны, могу фотки показать =)))
Эта машина побывала в Белоруссии, Литве, Эстонии, Польше, Германии, Чехии, Словакии, Венгрии, Австрии, Италии и т.д.
Эта машину не удивишь качественным европейским топливом =) она его пробовала много раз.
Но и в России эта девочка кушает хороший бензин, только 100ый Лукойл или БиПи.
А/м абсолютно исправен. Летом 2020 было сделано большое ТО с заменой всех жидкостей и масел во всех агрегатах + свечи, а самое главное, была заменена цепь ГРМ (полный комплект, все оригинал)
Хотя натяжитель был всего на 3ей отметке (из пяти) но, так как машина используется для дальних вояжей, я как обычно перестраховался, жаль только что границы оказались все равно закрыты =(
Вообще эта связка - двигатель 1,8 TSI последней ревизии и АКПП DSG-6 с "мокрым" сцеплением самая надежная, так как все детские болячки уже вылечены производителем и двигатель не имеет повышенного расход масла, характерного для более ранних модификаций, а робот DSG-6 (заводское обозначение DQ250) очень надежен (эту коробку ставят на более мощные авто концерне VAG) и не имеет недостатков, имевшихся в ранних модификаций DSG-7 с "сухим" сцеплением.
В полном приводе трудится муфта HALDEX 5го поколения, которая при должном обслуживании (в частности в более частой замене масла в ней, что я и делал) работает очень долго и без проблем!
Салон чистый, без посторонних запахов. На сиденьях с самой покупки установлены чехлы «автопилот». Руль был перетянут натуральной кожей двух видов в «Автолокере»
Комплектация авто Style Outdoor достаточно богата и имеет в наличии - электроподогрев заднего стекла, электроподогрев форсунок омывателя лобового стекла, электроподогрев боковых зеркал с электроуправлением и складыванием, электроподогрев передних сидений, круиз-контроль, парктроники передие и задние с графическим отображением на ГУ, мультируль с кожанной оплеткой, 4 стеклоподъемника с режимом AUTO, центральный замок с управлением с ключа и из салона, головное устройство Bolero, с USB + AUX + Bluetooth hands-free + Car play с цветным тач дисплеем размера 6,5 дюйма, 8 динамиков, 2-зонный климат-контроль, датчики света/дождя, 3 розетки 12V, съемный фонарик в багажнике, 8 подушек безопасности, адаптивный би-ксенон (регулировка светового пучка в зависимости от скорости и угла поворота руля) с омывателем фар, дневные ходовые LED огни, ПТФ с подсветкой в поворотах, передние сидения с поясничным подпором, складываемая спинка сидения переднего пассажира, регулировка задних сидений вперед-назад и угла наклона спинки, а так же с возможностью их полного быстрого демонтажа из салона, крепления детских кресел ISOFIX.
Так же есть функция включения внедорожного режима, с принудительной блокировкой халдекса 50 на 50 и система помощи при спуске с горы. Задние стекла все оклеены тонировочной пленкой.
Защитной броне пленкой оклеены фары, низ дверей, и задний бампер, капот был тоже оклеен пленкой, но в конце 2019 года в следствии мелкого ДТП, была замена капота и решетки радиатора по КАСКО, работы проводились у официального дилера (фото имеются).
Автомобиль сейчас на зимней резине Мишлен на литье 16го диаметра
С машиной отдаю штатное литье 17го диаметра с летней резиной Пирелли.
Машина не является предметом залогов или каких либо иных ограничений.
В итоге – имеется честный, ухоженный, качественно обслуженный автомобиль, в хорошем техническом и косметическом состоянии. Имеющий прозрачную историю, с оптимальной стоимостью владения, без каких либо проблем и «подводных камней», с хорошими ходовыми качествами и динамикой, а так же проходимостью в любое время года.
Готов к диагностике у официального дилера марки.
Сразу отвечу на любимый вопрос покупателей =)))
Причина продажи - совершенно внезапно и незапланированно купил у друга другой автомобиль, и размерами и классом повыше, очень уж сладкий вариант подвернулся =)
Но иметь две машины смысла не вижу.
Для тех кто думают, что мне надо побыстрее слить Шкоду, разочарую, за бесценок такой хороший авто не отдам (перекупы, слышали?)
C продажей не спешу. Продам только хорошим людям -)
Цена обсуждаться только с конкретным заинтересованным покупателем.
Автосалоны и прочие посредники, проходите мимо, пожааалуйста, не портите себе карму!
Комплектация Style Outdoor
Комфорт15
- Круиз-контроль
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Прикуриватель и пепельница
- Активный усилитель руля
- Электропривод зеркал
- Электростеклоподъёмники задние
- Парктроник передний
- Охлаждаемый перчаточный ящик
- Парктроник задний
- Электростеклоподъёмники передние
- Бортовой компьютер
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Климат-контроль 2-зонный
- Электроскладывание зеркал
Салон12
- Тонированные стекла
- Передний центральный подлокотник
- Передние сиденья с поясничной поддержкой
- Функция складывания спинки сиденья пассажира
- Декоративные накладки на педали
- Регулировка передних сидений по высоте
- Складывающееся заднее сиденье
- Ткань (Материал салона)
- Отделка кожей рычага КПП
- Подогрев передних сидений
- Отделка кожей рулевого колеса
- Третий задний подголовник
Безопасность10
- Система стабилизации (ESP)
- Подушка безопасности пассажира
- ЭРА-ГЛОНАСС
- Подушка безопасности водителя
- Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
- Подушки безопасности оконные (шторки)
- Система помощи при спуске
- Подушки безопасности боковые
- Антиблокировочная система (ABS)
- Блокировка замков задних дверей
Обзор9
- Система адаптивного освещения
- Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
- Дневные ходовые огни
- Электрообогрев боковых зеркал
- Датчик света
- Автоматический корректор фар
- Омыватель фар
- Противотуманные фары
- Датчик дождя
Мультимедиа8
- USB
- Мультимедиа система с ЖК-экраном
- CarPlay
- AUX
- Голосовое управление
- Аудиосистема
- Bluetooth
- Розетка 12V
Прочее2
- Полноразмерное запасное колесо
- Защита картера
Элементы экстерьера4
- Рейлинги на крыше
- Диски 17
- Декоративные молдинги
- Легкосплавные диски
Защита от угона3
- Центральный замок
- Датчик проникновения в салон (датчик объема)
- Иммобилайзер
Номер защищён от спама
SMS и сообщения в мессенджерах доставлены не будут, звоните.
Только частникам
Владелец просит автосалоны и перепродавцов машин не беспокоить.
Внимание
Приобретая автомобиль, никогда не отправляйте предоплату.
Пожаловаться на объявление