Great Wall Deer G5, 2005
255 000 ₽
от 4 200 ₽ / мес.Только на Авто.ру
2 февраля 2020
5644 (1 сегодня)
ДТП не найдены
По данным ГИБДД
Характеристики
- год выпуска2005
- Пробег163 000 км
- Кузовпикап двойная кабина
- Цветсеребристый
- Двигатель2.2 л / 105 л.с. / Бензин
- Коробкамеханическая
- Приводзадний
- РульЛевый
- СостояниеНе требует ремонта
- Владельцы3 или более
- ПТСОригинал
- ТаможняРастаможен
- ОбменРассмотрю варианты
- VINLGW**************
- Госномер******|799
Комментарий продавца
Продаю несбывшуюся мечту.(( Покупал этого крокодила для поездок на природу/рыбалку, но во время регистрации в ГАИ "встрял" из-за экологического класса (это мой первый пикап и я не был в курсе про этот экологический класс/нюанс, а в ПТС прописано "не установлен" - следовательно не въездной в Москву по экологии, а я живу в Москве). Т.к. к этому моменту уже вложил в него немалую сумму денег, решил подарить отцу в качестве помошника по хозяйству и пригнал его в Орск . На момент покупки крокодил требовал вложений, но к тратам был готов, т.к. покупал для себя и на долго. В итоге сделано: замена тормозных дисков и барабанов + новые суппорта на перед + новые шланги, новые наконечники рулевых тяг, задние сайлентблоки в рессоры + шпильки + новые серьги, новые задние и передние амортизаторы, замена комплекта ГРМ (звёзды, цепь, успокоитель, гидронатяжитель) + новый распредвал, замена прокладки головки блока (т.к. обнаружили немного антифриза в масле при замене), заодно полная ревизия головы (шлифовка плоскости на станке, очистка и притирка клапанов, прочистка каналов, замена маслосъёмных колпачков, замена форсунок) + сразу поменяли колечки на поршни. Были проблемы с коробкой (хрустела при переключении) думал проблема со сцеплением - оказалась всё-таки коробка. Купил донора (такой же крокодил, только бардовый и торпедо более новая). на доноре стояла новая коробка, кордан и редуктор заднего моста, но движок с "клином" и кузов на металлолом. В итоге с донора снял: коробку (и сразу поставил новое сцепление Valeo), кардан (поставил одну новую крестовину + подвесной подшипник) и редуктор заднего моста, остальное продал. + Предыдущий хозяин незадолго до продажи поставил новый радиатор и освежил переднюю подвеску (стойки стабилизаторов и сайлентблоки). Замена всех жидкостей была 800 км назад: новое масло в редуктор заднего моста (осталось на ещё одну замену), новое масло в коробку (осталось на ещё одну замену), экспресс промывка двигателя перед заменой масла и масло Shell Helix HX8 + ещё одна канистра такого же на следующую замену, новая тормозуха в тормоза и сцепление. Также покупал новые колодки перед/зад + 2 масляных и 2 воздушных фильтра - один поставить, второй на следующую замену. Заменены все ремни + полный комплект про запас. Сделан сход/развал (остался запасной рулевой редуктор от донора). Кузов после капремонта - проблемные места отпескоструены, загрунтованы, зашпатлёваны и вся машина полностью покрашена. Дно также зачищено и покрашено чёрной танковой краской. В итоге на машине сделано ВСЁ, что могло сломаться и в ближайшие годы вмешательства не потребуются - только уход. Есть и куда приложить руки: замок крышки багажника + пока гнал из Москвы, появился стук в передней подвеске - или шаровая или сайлентблок (в Орске сделать это будет не дорого).
Жаль, но батя в итоге не особо нуждается в таком помошнике - решил выставить на продажу.
Новый хозяин получит технически свежий автомобиль с уникальным сочетанием характеристик: низкий налог, расход 9/11л (трасса/город) 92го бензина, длина кузова 1,9м (2,3м с открытым бортом), грузоподъёмность больше тонны, дешёвые запчасти и расходники (реально ОЧЕНЬ дешёвые), простота и надёжности конструкции. Кстати движок на них ставился таётовский..надёжный, как старый чугунный утюг.
Я реальный 3й хозяин - первые 3 собственника - МосГаз, далее собственник в Саратове, потом я (пригнал обратно в Москву, а потом в Орск). По трассе прёт, как танк - спокойно шёл 140, управляемость супер!
Любые проверки за ваш счёт. Бумажки на новые детали имеются, объём работ видно. Все вопросы по телефону (номер московский - пишите смс - перезвоню). Дополнительные фото по запросу отправлю в вайбер/вотсап..
Жаль, но батя в итоге не особо нуждается в таком помошнике - решил выставить на продажу.
Новый хозяин получит технически свежий автомобиль с уникальным сочетанием характеристик: низкий налог, расход 9/11л (трасса/город) 92го бензина, длина кузова 1,9м (2,3м с открытым бортом), грузоподъёмность больше тонны, дешёвые запчасти и расходники (реально ОЧЕНЬ дешёвые), простота и надёжности конструкции. Кстати движок на них ставился таётовский..надёжный, как старый чугунный утюг.
Я реальный 3й хозяин - первые 3 собственника - МосГаз, далее собственник в Саратове, потом я (пригнал обратно в Москву, а потом в Орск). По трассе прёт, как танк - спокойно шёл 140, управляемость супер!
Любые проверки за ваш счёт. Бумажки на новые детали имеются, объём работ видно. Все вопросы по телефону (номер московский - пишите смс - перезвоню). Дополнительные фото по запросу отправлю в вайбер/вотсап..
Комплектация
Элементы экстерьера2
- Легкосплавные диски
- Диски 15
Защита от угона1
- Центральный замок
Прочее1
- Фаркоп
Номер защищён от спама
SMS и сообщения в мессенджерах доставлены не будут, звоните.
Только частникам
Владелец просит автосалоны и перепродавцов машин не беспокоить.
Внимание
Приобретая автомобиль, никогда не отправляйте предоплату.
Пожаловаться на объявление